В
разгар мальчишника трое друзей потеряли жениха. И это за 40 часов до
свадьбы! Теперь им придётся восстановить ход своих мыслей, одурманенных
накануне алкоголем, чтобы выяснить, что же произошло.
Неизвестный
убийца держит в ужасе весь город. Уже несколько недель полиция,
мобилизовав все силы, ищет неуловимого маньяка. Но на местах
преступлений нет улик, а лишь зверски обезображенные трупы.
Превращая
каждое убийство в жуткое театральное зрелище, жестокий преступник
выбирает все новые и новые жертвы. И единственная надежда полиции —
вычислить связь между жертвами, чтобы найти следующую цель маньяка и
спасти город от кровавого террора…
Заурядный
нью-йоркский писатель заключает сделку с дьяволом с тем, чтобы добиться
литературного успеха и стать автором бестселлеров в обмен на свою душу
по истечении десяти лет. Года пролетают как часы, и когда он
понимает, в какую историю влип, то обращается за помощью в лучшую
адвокатскую контору Нью-Йорка. Ведь на то и существуют адвокаты, чтобы
расторгать бесчестные сделки...
Cаша (в душе заядлый альпинист) и Лиза, прожившие вместе двадцать лет и
вырастившие двоих детей, вдруг осознают, что от их пылкой любви ничего
почти не осталось, и понимают они друг друга плохо. Так бывает в любой
семье.Но в одних семьях эти кризисы так или иначе разрешаются, и всё
катится дальше по привычной колее. Наших же героев совершенно
неожиданно затягиваетв такой круговорот событий, что дух захватывает! В
год двадцатилетнего юбилея жена ставит ультиматум - либо Я, либо горы.
И это как раз тогда, когда муж собирается поехать в горы последний
раз....
Международный
фестиваль "Каннские львы" в 2009 году, на котором были представлены
самые достойные образцы мировой рекламы, проходил с 21 по 27 июня. На
фестиваль, который считается одним из самых престижных в мире, было
подано 22,6 тысячи работ. Это на 20 процентов меньше, чем годом ранее:
рекламщики предпочитают экономить на фестивалях в условиях кризиса. Тем
не менее, представляем вашему вниманию искрометный юмор, оригинальные
режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые
приемы талантливых рекламистов со всего мира.